Изменения в расписаниях
Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание на то, что в график курсов и график семинаров внесены изменения.
В частности, вебинар на тему «Правила описания объекта закупки и конкретные показатели товара,указываемые участниками закупок в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе: наиболее интересные случаи из судебной и административной практики« перенесен на 21 февраля 2017 года в 11:00 по Московскому времени.
В целях избежания недоразумений убедительно просим ознакомиться Вас с обновленными расписаниями.
График курсов повышения квалификации Вы можете посмотреть здесь.
А ознакомиться с ближайшими семинарами и вебинарами Вы сможете здесь.
Прием заявок на мероприятия осуществляется 24 часа в сутки.
По дополнительным вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8962 260 90 17 или 8 981 470 99 09 или по адресу электронной почты info@study-baltic.ru, а также через форму обратной связи.