• Основа Вашего профессионализма!
  • Свяжитесь с нами по телефону:
    +7(4012) 374-780
    +7 (9814) 709-909
    _________________
    Пн-пт: 9:00-18:00 (-1 Мск)

  • Почему иногда лучше ничего не делать, чем делать не качественно?

    Вопрос качества услуг, товаров, работ – это всегда больной вопрос для обеих сторон. С одной стороны, покупатель, который хочет что-то приобрести. Его печали понятны каждому. Кровно заработанными деньгами делиться с кем попало не хочется, также как и получать абы какой товар тоже.

    А как быть с продавцами? Если у человека есть совесть, то,наверняка, она его будет мучать, напоминая о том, что он не сделал хорошо. Или еще хуже, сделал плохо. Но к сожалению, к душевным терзаниям склонны юные и неопытные таланты. Со временем все встает на свои места. продавцы мирятся с безвыходность. А чтобы было не так плохо, находится Вася, который делает еще хуже. В принципе, на его фоне уже все хорошо и можно радоваться жизни!

    Моя статья посвящена одной мысли и преследует конкретную цель – заставить людей задуматься! Наверное, надо сразу оговориться, что никого конкретного ввиду не имеется. Никакой личной заинтересованности и посягательства на чужую честь! И да, так работают не все. Но все-таки это встречается не редко.

    Жизнь конечно не проста. Во-первых, для того чтобы зарабатывать, надо работать. Во-вторых, все работодатели испытывают кадровый голод. В-третьих, политическая ситуация не стабильна и т.д. и т.п. Но делать некачественно все равно не самый лучший вариант. Это просто не выгодно.

    Задумайтесь, Вы приходите в магазин и видите там хлеб за 10 рублей. Вы знаете, что в соседнем магазине хлеб стоит 15 рублей. Какая будет Ваша первая мысль?

    Два варианта:

    Кто-то скажет: «Повезло!»

    А кто-то, имея горький опыт за плечами, насторожится и тихонько спросит: «А из чего хлеб?»

    Скорее всего и тот, и другой в первый раз все-таки попробуют купить этот хлеб. Но если и тому, и другому в хлебе попадется волос или мышиный хвост, то скорее всего ни первый, ни второй больше этот хлеб покупать не будут, если вообще не откажутся от хлебобулочных изделий.

    А почему так произойдет? Когда мы покупаем некачественный товар, приобретаем некачественную услугу, у нас появляется некоторое опасение «а вдруг эти услуги (товары) все такие?»! И естественно человек ищет способ больше никогда не сталкиваться с этим или хотя бы найти хорошую замену. Вопрос цены здесь имеет меньший вес, чем кажется с первого взгляда. В конце концов некачественная вещь все-таки продается, а не отдается в дар или свободное пользование. Это еще не так страшно, если цена не существенна для большинства людей, как в нашем примере с хлебом. А что делать, если человек берет кредит, залезает в долги и отдает несколько своих зарплат за мягко говоря не то, о чем мечтал. Вы скажете, что он имел возможность ознакомиться заранее и соглашаться или нет? Чисто гипотетически так и есть. Но так редко попадаются честные продавцы, которые говорят, что его товар не свежий, например. Человеку говорят о достоинствах и преимуществах, умалчивая о том, что могло бы не устроить клиента. А это уже попросту обман. И чем дороже товар (услуга), тем больше обман превращается в форменное безобразие!

    Вот и получается, что Вася, который делает хуже отпугивает клиентов от данного сегмента в принципе, и ориентироваться на него не совсем правильно и корректно.

    Зачем написана эта статья? Да, чтобы задуматься, зачем каждый из нас работает? На что тратит свою жизнь? На то, чтобы сделать свою жизнь лучше или чужую хуже?

    Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за совершенные действия! Наша компания стремится к идеалу, хотя и объективно понимает, что идеал – это что-то недоступное. И все же качество оказания наших услуг, качество работы каждого из наших сотрудников – это особо острая тема. Именно поэтому мы считаем правильным прислушиваться к мнению клиентов и призываем их делиться своими пожеланиями еще в процессе учебы. Ведь некоторые вопросы удобства можно решить быстро и оперативно. И все от этого только выиграют.

    Если Вы считаете, что в каких-то вопросах мы могли сделать лучше, пишите нам на почту. Мы не вносим в черные списки и не обижаемся, мы делаем выводу и стараемся исправляться.

    Ну, а если у кого-то из читающих возникли свои соображения на тему нашего вопроса, тоже пишите (но соблюдая правила этики), обсудим вместе.