МОДУЛЬ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДУКТА И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ:
Модуль 1. Темы: МОДУЛЬ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДУКТА И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ:
1. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДУКТА И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ | ||
1.1 Позиционирование продукта, создание уникального торгового предложения (УТП), ценовая политика, комментарии к домашнему заданию |
Встреча |
3 часа |
1.2. Описание существующего продукта, оптимизации УТП |
Практикум |
6 часов |
1. 3. Анализ продаж в состоянии «Как есть», объемы, модели и каналы продаж, фактическая маржинальность, чек-лист продаж |
Встреча |
3 часа |
1.4. Пути повышения объемов и маржинальности продаж, комментарии к домашнему заданию | ||
1.5. Анализ продаж своей компании и методы повышения продаж, моделирование и прогнозирование продаж |
Практикум |
6 часов |
1.6. Оптимизация бизнес-процесса продаж, распределение функций, автоматизация продаж |
Встреча |
3 часа |
1.7. Мотивация отдела продаж | ||
1.9. Скрипты для службы продаж. Методы составления скриптов, обзор сервисов |
Встреча |
3 часа |
1.10. Практические приемы составления скриптов | ||
1.11. Составление скрипта |
Практикум |
6 часов |
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА НАШЕЙ СТРАНИЦЕ В ВК
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8(40120)374-780 89097755635
e-mail.ru: info@study-baltic.ru