• Основа Вашего профессионализма!
  • Свяжитесь с нами по телефону:
    +7(4012) 374-780
    +7 (9814) 709-909
    _________________
    Пн-пт: 9:00-18:00 (-1 Мск)

  • Как продавать, не продавая

    ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

    «КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ»


    Цели учебной программы:

    Целью данной учебной программы «Как продавать, не продавая» является обучение персонала искусству общения с клиентами и увеличение качества работы сотрудников

    Целевая группа:

    администраторы салонов красоты, медицинских клиник, косметологических кабинетов и т.д.

    Реализуемая форма обучения:

    • очная

    Программа обучения включает:

    • Психология работы администратора: разбор типовых ошибок в работе, основные должностные функции и задачи
    • Техника и полезные приемы общения с клиентами:

    -Как понять, чего хочет клиент на самом деле

    -Как предложить услугу и не быть навязчивым

    -Как завершить общение с клиентом, чтобы он вернулся еще много раз 

    • Закрепление результатов — практика общения с клиентами (тренинг внутри группы)

    Результат обучения:

    — персонал нового уровня, который понимает клиента, знает, что ему предложить и умеет преподнести услугу

    — увеличение среднего чека в год на одного клиента

    — увеличение количества клиентов

    — приятные отзывы от довольных клиентов

    Это вполне реальная задача и в Ваших силах ее решить!

     


    big_button